вторник, 26 июня 2012 г.

Осенило...!

Сегодня совершила для себя неожиданное открытие: делала обложку для очередного блокнота, и захотелось мне ее брызгами украсить. Красок-спреев у меня нет, и мини-мистеров тоже нет, что делать? Опорожнила прыскалку с косметической фигней, порылась в своих запасах и нашла замечательную краску Декола "Батик". Она жидкая, но не растекается, плотная. Налила ее в банку и набрызгала. И, о чудеса! Эффект как от краски-спрея! Ничуть не хуже!


 Тогда мне в голову пришла блестящая идея: купить кучу баночек-спреев и кучу красочек))) Цена одной банки с краской 39 р на этом сайте, а набор 9 цветов стоит 310 р. А баночки я нашла на китайском сайте, откуда заказываю довольно много всякого барахла. Баночки есть по 75 мл (48 штук за 20.99$, то есть одна банка по 14,50 р), и есть по 30 мл (115 штук по 45, 75$, одна банка 13,19 р)

 Я все к тому, что мне одной этих банок-спреев будет ой как много! Может, кто-нибудь хочет присоединиться к совместной закупке этих чудных баночек?

пишите на nasya_88 собака mail.ru или оставляйте комменты.

3 комментария:

  1. Я по приезду погляжу, может что и выберу.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! я бы хотела поделится идеей как рисовать брызгами. можно использовать гуашь, акварель.
    нужно взять щетку (зубную например) и окунуть ее в краску. затем спицей или еще чем провести по щетке, оставляя брызги большие капли или мелкие, в зависимости от скорости движения. получается очень симпатично)
    надеюсь вам пригодится))

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...