воскресенье, 12 августа 2012 г.

Зефирные квадратики или новый скетч от Арт-Уголка


Вчера побывала на свадьбе у подруги... Наконец-то закончилась эпопея со свадебными аксессуарами, уффф... Устала я немного, честно. А еще к свадьбе пришлось делать свадебную открытку и открытку на день рождения невесты - и одна ночь была всецело скрапбукингу!)
Это открытка на ДР. Свадебную не стала фоткать, на мой взгляд она получилась немного шаблонной, что-то подобное я уже когда-то делала... А вот эта - сделана по новому скетчу от Арт-Уголка.


Использовала Примовскую бумагу серии Songbird (тут как раз птичка в тему), фоновый лист назывался Зефир, поэтому вся открытка ассоциируется у меня со сладким)
И напоследок, фото именинницы и меня 
Ира, огромного тебе счастья!



2 комментария:

  1. Открытка у меня ассоциируется с 1 сентября. Это, наверное, из-за клетки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!
    Тёплая получилась:)

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...