пятница, 9 августа 2013 г.

Новый зверь на моем столе

Вот меня поперло-то сегодня - третий пост уже! Забыла поделиться своей радостью - муж подарил мне на ДР такого зверя
Sizzix Big Shot!!!
 Получилось так, что подарил он мне только машинку. Приносит коробку и говорит: "Ну что, давай вырубим что-нибудь?" Я ему: "А ты ножи купил?" - "Какие ножи?!" Возмущению не было предела, ведь за такие деньги чудо-прибор должен вырезать сам, без дополнительных железяк)))) На подаренные деньги я заказала ножи, пришли они мне совсем недавно, и вот теперь я могу похвастаться вырубкой! 

Кому интересно, могу сделать на заказ или поменяться. Прошу заглянуть в магазин. Ассортимент, правда, невелик, но все же)) 

4 комментария:

  1. О-о-о-о, поздравляю!)))Классная вещь!Тоже хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вышла наконец-то из сумрака, мы тебя заждались. Отличное приобретение, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо! Крутенская вещь! Я когда мужа просила себе на днюху такую подарить, он как узнал, что там ещё и ножи отдельно надо покупать, сказал, давай лучше плоттер? По количеству рисунков возможностей, конечно, гораздо больше, но вот толстый картон плоттер не разрежет, да и про тиснение можно не заикаться :-) А вообще, главное, чтобы на всё на это хватило времени (это сейчас для меня больная тема)

    ОтветитьУдалить
  4. В идеале хорошо иметь и машинку и плоттер!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...