суббота, 16 ноября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем привет!!! Как я соскучилась по своему бложику и по рукоделию!!! Как я и обещала, в честь рождения сыночка разыграю маленький приз)) Вот выдалась минутка - чадо спит, и я тут же бросилась на сайт рэндом, чтобы выяснить, кому же достанется сертификат на 500 рублей от Скрапбукшопа.
Смотрим:
И победительницей становится Svet.lana!!!
Света, поздравляю от всей души! Напиши мне на nasya_88 собака mail.ru  (я отправлю тебе в ответ код сертификата)
А вот наше счастливое семейство!)




3 комментария:

  1. Счастливое семейство, поздравляю вас! Спасибо за фото. Счастья вам !
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю!!! Любви, счастья и здоровья!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы счастливые! А как интересно назвали роддом - ДОМ РОЖДЕНИЯ! Это так мило!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...