среда, 25 июня 2014 г.

Свадебная открытка "Будьте счастливы!"

Недавно я побывала на свадьбе. Признаюсь, давно я не выходила "в свет". Готовилась к событию тщательно, даже наряды для себя и мужа продумала в одной гамме. Бежево-красный - мое любимое сочетание, я вообще фанат красного) Так вот, и открытка наша поздравительная была тоже бежево-красной. Получилась она такая веселая, и в то же время сдержанная, аккуратная. Вместо основы я использовала бумагу, обшитую атласом. Кстати, такой способ уже один раз выручил меня (когда не было бумаги для форзацев книги пожеланий). Получается солидно и толстенько) А открыточка тяжеленькая. Чтобы аккуратно пришить атлас к бумаге, сначала сажаем ткань на флизелин, с обратной стороны приклеиваем все на двухсторонний скотч и прострачиваем.





А вот собственно и мы с виновниками торжества)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...