воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Беда с ПЧ или что делать дальше?

Долго я ждала, надеялась и верила, но нет, гаджет постоянных читателей не возвращается((( Хочу разыграть несколько конфеток, у меня есть несколько классных идей и даже один обмен (обмен чем - пока секрет!), но вот панелька ПЧ вот уже три месяца не хочет работать, а вместо нее мне предлагают страницы Гугл+, даже не знаю, что и делать... Гугл запустил это дурацкое новшество, а страдаем мы. 
У кого-нибудь исчезала панель ПЧ, как вы с этим боролись?

2 комментария:

  1. Привет,Настя. У меня все в порядке с панелью читателей. я не добавляла себе гугл +, не обновляла или как назвать, даже не знаю. Панель в старом виде. Читаю блоги через фидли. Почти все блоги перетащила туда.вроде проблем не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я немного с блогом "игралась", что-то натворила, но слава богу, не работают только ПЧ. Думаю, о них теперь можно позабыть, т.к. гугл совсем от них отказывается..( Придется развивать подписчиков!

      Удалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...