воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Чистопростые открытки

Стиль "чисто и просто" - самый простой и одновременно самый сложный стиль в скрапе. Он не для меня, потому что я все стараюсь украсить детальками, чтоб было где задержаться взгляду. К тому же, человеку, далекому от скрапа, такие работы кажутся "детским творчеством". А иногда, между прочим, на такие работы тратится гораздо больше времени, ведь все должно быть четко измерено, аккуратно вырезано и приклеено. Я б даже назвала этот стиль "четко и просто" В канун праздника, не обошлось и без таких открыток. 

 Идею подсмотрела на Пинтересте, автора, сожалению, не скажу, давно было дело.

Здесь использовала обрезки бумаги от открыток с яблочком

Хорошего вам настроения! И еще - приглашаю вас ко мне в группу Вконтакте - там я делюсь не только своими работами, но и интересными идеями

1 комментарий:

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...