суббота, 6 июня 2015 г.

Мечты о Париже...

Привет всем! Вы любите мечтать? Я очень! Я уверена, если мечтать сильно-сильно, то мечта обязательно сбудется. Я встречаю много людей, которые жалуются, что мечт много, но ни одна не сбывается. Проблема вся в том, что мы боимся мечтать, мы боимся придать мечте желаемую форму, осязаемую, которую можно потрогать, на которую можно бесконечно смотреть и думать о ней... Или мы боимся, что, оставшись без мечты, нам не за чем будет жить, ведь мечта-то исполнилась, и осталась пустота... Одной хорошей девушке я желаю, чтобы она добралась-таки до Парижа, несмотря ни на что, ведь первый шаг уже сделан - это блокнот-папка, которая очень хочет побывать в этом чудном городе. Внутри папки кольцевой механизм, листочки можно менять каждый год. Блок содержит календарь, расписание на неделю, важные дела, важные телефоны, несколько видов линовки, и, конечно же, место для записи желаний.  Все странички моего авторства, и скачать их можно свободно тут

 Папка небольшого формата, сделала ее из трех частей - две обложки и корешок, потому что на ткани все время попадалась Эйфелева башня, а мне хотелось, чтобы она была только спереди. Папка  на резиночке, к ней прилагается шнурочек с подвесками, можно использовать его как закладку.



 Форзац дополнен кармашком из кальки, внутри есть конвертик с тегами и карточками


 Спасибо за внимание! До встречи!

3 комментария:

  1. Красивая папочка! Про мечты полностью согласна...мечты сбываются...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая папочка! Про мечты полностью согласна...мечты сбываются...

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...