среда, 10 сентября 2014 г.

Скрап в мини-формате

Всем привет! Сегодня покажу такую необычную миниатюрную работу. Это коробочка, ее размеры 4 на 6 см, А высота всего 6 мм.





А теперь, внимание, вопрос: для хранения чего я создала эту крошку?
А создала я ее для своих любимых румян! Год назад они потеряли свое убежище. Я пользовалась ими так, в открытом виде, но это не всегда удобно, их было невозможно взять собой в дорогу, положить в косметичку. Теперь у них вот такой красивый дом!



У меня еще одна новость: теперь блог переехал на персональный домен. Ура! Хоть я и не обладаю должными знаниями в современных технологиях, но у меня это получилось! Слава интернету! Так что, теперь, когда пользователи набирают адрес блога, они попадают сюда. Одна проблема, никак не могу убрать пресловутое WWW в начале названия сайта. Надо еще покопаться ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...