вторник, 16 сентября 2014 г.

Открытка "Яркий коктейль"

Всем привет! Золотая осень в самом разгаре, а у меня родилась смелая по цветам открытка, многослойная и вся простроченная) Вообще-то я сторонник прямых строчек и пару слоев бумаги на открытке, но в этот раз меня переклинило - надо пробовать что-то новое! Вот я и взялась мять, шкурить, строчить... Вот что вышло:

 Палитра взялась с чипборда, на нем есть все цвета гаммы.
 А еще в этом посте хочу выразить свою любовь к вырубке - у меня без нее не обходится теперь ни одна работа. Вырубка - я тебя люблю! Ножички - я вас хочу!
 Использовала бумагу Терезы Коллинз, кальку, бумагу ручной работы.


2 комментария:

  1. Яркая, сочна, вкусная, позитивнейшая открытка. Прямо жить хочется!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Делала маме на юбилей, чтобы она не унывала, что стала пенсионеркой))

      Удалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...