пятница, 12 сентября 2014 г.

Книга пожеланий в красках осени

Всем привет! На улице волшебная погода! Люблю сентябрь за его бархатные деньки,  Тепло как летом, но гораздо красивее вокруг - деревья постепенно окрашиваются в желто-красно-оранжевые тона и тихонько отпускают на землю свои листики. На улице тишина, ни ветерка, ни дуновения.... Вот почему Пушкин любил осень! Такое нельзя не любить! Каждый год осенью и ко мне приходит вдохновение на осенние работы. Вот что я сотворила на днях:



С приходом сентября жизнь как-то меняется резко - внезапно становится прохладней, день короче, солнце светит как-то по-другому. А у меня начинается новая жизнь. Раньше это был новый учебный год в школе, потом в институте. Потом после августовского отпуска начинался трудовой год. И каждый год сентябрь готовит что-то новое...) Дает мне сил для больших  начинаний. Этот сентябрь дает мне надежду на исполнение одной, но самой заветной мечты. Я верю, все будет хорошо! Так пусть все желания в книге тоже сбудутся)

 В процессе изготовления сделала открытие - оказывается, можно делать вырубку на тонком фетре, только надо между ножом и фетром положить лист бумаги, тогда вырубка не порвется.
Участвую с этой книгой в задании от блога Scrapassorti. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...