суббота, 21 марта 2015 г.

Открытка к 8 Марта

В этом году с подготовкой к 8 Марта у меня было совсем плохо - подарочки купить не смогла, открыток не сделала... Двойку мне! Но оставить мою дорогую маму без открытки я не могла! Мама их собирает и хранит в коробочке. Благодаря ей я вижу, как совершенствуются мои навыке в скрапе. Самые первые открытки похожи на поделки)) Но мама любит их все, ей неважно, какие украшения я использовала, какую бумагу, прямо ли я отрезала кардсток и т.д. В этот раз я сделала открытку буквально за час, но вынашивала ее очень долго. Хотелось объемного букета с сизалью, лентами, кружевом... И плюс надпись. Вот чего хотела душа. Вот что получилось:




Спасибо, что заглянули. Напоминаю, что Скрап-квест продлен до 1 апреля, а еще добавилось бонусное сокровище. Так что всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...