среда, 11 марта 2015 г.

Еще один набор - Мамины Сокровища + Блокнот

Всем доброго дня! На улице поет весна! Настроение на подъеме, хочется на улицу, гулять, наслаждаться солнышком! Еще хочу поскорее, чтобы вылезла зеленая травка и свежие листики на деревьях. Я сегодня покажу вам еще один наборчик Мамины сокровища и блокнот. Он совсем другой, отличается от предыдущего.  Кстати, вот он. Этот наборчик из неброской ткани с едва заметными полосками, но зато декор ярче и разнообразнее.

Шкатулка:


 И блокнот. Я решила назвать его "Мои успехи".

 Внутри странички от девочек из ScrapLand



Коллекция "Маленькая принцесса" рассчитана на записи до 7 лет! Бонус - красивые линовки с замками, бабочками, коронами! КРасота!!
кликабельно!
Детали

Участвую со шкатулкой в задании от блога Viva la Vista


Спасибо, что не забываете заглядывать ко мне в гости! Всем теплой весны и хорошего настроения! Напоминаю, что Скрап-Квест в самом разгаре! Уже известно четыре подсказки)) Ищите сокровища и получите приз!

l

3 комментария:

  1. Настя, замечательные "Мамины сокровища"! А я, к сожалению, не люблю коробочки делать.((

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Прелестный комплект)))))Спасибо за участие в арт-задании блога VIVA LA VISTA)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект! Озорной)))
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...