пятница, 27 марта 2015 г.

Альбом о прогулке трехгодичной давности


Всем привет! Наверно у каждой мастерицы есть так называемые "долгострои", стоят они недоделанные, ждут вдохновения, ждут материалов, украшений, ждут свободного времени. Свой первый альбом я хотела сделать в далеком 2010 году (Боже, уже пять лет минуло!).Тогда я купила первый свой набор бумаги - от K&Company, ScrapPad to Go, в нем было все - и бумага, и наклейки, и высечки. Я тогда подумала, что мне этого вполне хватит. Прикупила атласных ленточек, упаковку примовских цветов. И стала лепить развороты. От балды, без идеи и мысли. И размер выбрала солидный - 30 на 30. Я была в полной уверенности, что у меня, как у мастера скрапбукинга, должно все получиться. Но не получилось. Возникло слишком много вопросов, ответы на которые приходят лишь с опытом, по пути проб и ошибок. Так и лежит этот один несчастный листик бумаги, на котором с двух сторон декор (у меня тогда и мысли не было, что у страницы должна быть основа) Сейчас я думаю, что это к лучшему, что я отказалась от этой затеи, представляю, что случилось бы с этим "альбомом" сейчас. Это я все к тому, что даже очень хорошо, что долгострои стоят и ждут. Это все к лучшему. В один прекрасный день придет и вдохновение, и время, тут же окажутся нужные материалы и все такое прочее. И работы будет выполнена с удовольствием. Я верю)
Так вот, одним из моих долгостроев был и этот альбом. Точнее его не было. Были только фотографии и воспоминания. Сделала я его на одном дыхании, легко, без тягомотины "куда и что приклеить". В подарок героине альбома. В альбоме пять разворотов, каждый лист - это кармашек, внутри тег с фото. Вместилось 14 фотографий. Что за стиль получился, не знаю. Добавляла клякс, эмбоссинг по краске, обшкурила края, неровно пришивала, в то же время привнесла немножко нежности цветочками, кружевом. В этот раз я позволила себя быть немного неаккуратной, и это оказалось непросто! Все время хотелось что-то подправить, чтобы было ровненько, красиво.
Смотрим:

 Как-то раз мы решили встретиться, спонтанно. Я была проездом в Москве. Встретились на Патриаршем мосту и пошли гулять...

 На Болотной площади выкапывали только что зацветшие тюльпаны. И люди в панике их рвали в огромные букеты. Ира нарвала себе тоже букет, потом замучалась их таскать, а выбросить жалко.










 Таня - замечательный человек. Ее улыбка  - волшебная, такая добрая и лучистая.







Фотограф из меня никудышный. Мне бы камеру нормальную и навыков(( Пока только так.
 

3 комментария:

  1. Нормальный из тебя фотограф - все ж видно, все понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Размер экономичный - ушел один лист акварельной бумаги и пять листов скрап-бумаги, немного бумажки на тэги, украшения из всяких остатков-обрезков

      Удалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...