вторник, 10 февраля 2015 г.

10 лет спустя...

 В минувшие выходные я посетила встречу выпускников. В этом году будет уже 10 лет, как я окончила школу. У меня наверно у одной трепетные чувства к школе, в отличие от одноклассников. За эти годы в школе изменилось многое - в начальных классах теперь новый садик, в нашем кабинете истории теперь учатся первоклашки. В кабинете у них телевизор, проектор, интерактивная доска и много других "примочек", в уголке стоит кулер и чашечки на столе. Мило) У нас такого не было, но читать-писать нас научили! И мне кажется, что мы были чуточку умнее, чем современные дети (хотя, может, мне и кажется). Было приятно, что наша первая учительница нас не забывает - да и как нас можно забыть? Табун саврасков, как она говорила)) И она была тронута тем, что мы помним наши первые годы в школе. Нельзя забывать наших учителей, пусть они нас ругали, ставили двойки, жаловались родителям. Нельзя забывать их вклад в наше воспитание.
Когда написала одноклассница о встрече, сразу решила, что сделаю открытки, просто так, от души. Очень старалась, и сделала их практически одинаковыми, чтобы никому не было обидно. Давно мечтала украсить открытки карандашами, но все повода не находилось.

А еще я делала коробочку для денежного подарка одной девушке, у них тоже в этом году 10-тилетие выпуска, но в другой школе. Сделана она в такой же спокойной гамме, но без карандашей - уж больно мала коробочка для такого объемного декора.


Поближе детали открыток




До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...