пятница, 20 февраля 2015 г.

В поисках скрап-сокровищ!!!

Скрап-квест продлен до 1 апреля! 
Всем привет! Давно я не устраивала в блоге всяких развлекалок и конфет. Пора, товарищи! Предлагаю принять участие в самом настоящем квесте, который для вас устраиваем я и магазин товаров для творчества ScrapLand! Надеюсь, Вы любите авантюры так же, как и мы. А кроме авантюр мы обожаем запутанные загадки и головоломки. Чтобы пройти квест, придется пораскинуть мозгами, а также применить некоторые знания из области скрапбукинга. Среди тех, кто дойдет  до конца, мы разыграем вкусную конфетку - сертификат на сумму 1000 рублей от магазина ScrapLand. Согласны? Тогда вперед, к сокровищам!


Условия участия:
1. Если Вы автор блога, то необходимо на панельке блога разместить кликабельные картинки со ссылкой на этот пост, или написать пост, поместив туда эти изображения, сопроводив их активной ссылкой на этот пост
2. Если у Вас есть только аккаунт в ВКонтакте, то необходимо нажать конопочку Мне нравится и Рассказать друзьям в этой записи
3. Как только Вы отыщете все сокровища (всего их 5), Вам откроется страница с записью на конфетку. При записи в линках укажите тот ресурс, где Вы поделились информацией о скрап-квесте (для блога - ссылка на блог, ссылка на пост; для ВКонтакте - ссылка на пост на стене) Можно оставить столько ссылок, сколько ресурсов у вас есть=)
4. По желанию можно стать читателем моего блога. Вы также  можете стать участником моей группы ВКонтакте, или подписаться на обновления через Bloglovin'. Ну, и конечно, добавляйтесь ко мне в Google+ в круги (на панельке)
5. Вы также можете стать участником группы ScrapLand, чтобы не пропускать важные подсказки!
Итоги подведем 20 марта! Даем вам месяц, чтобы отыскать все сокровища!

Ну, а теперь, перейдем к нашему квесту. Задача простая - отыскать спрятанные скрап-сокровища. Спрятаны они в блоге. Самые внимательные и умные с легкостью отыщут их)) Каждую неделю в блоге  будет появляться подсказка, так что будьте с нами! Всем удачи! 
А теперь немного полезной информации. Внизу форма со всевозможными скрап-штучками, но нам нужно отыскать ПЯТЬ сокровищ, затем отметить их галочками и отправить. Если Вы нашли не все сокровища, или ошиблись, форма сообщит Вам об этом) Каждый понедельник я буду публиковать подсказку. Советую найденные сокровища выписывать в блокнот, и лишь потом, когда найдете все пять, отправлять форму. Вопросы пишите в комментариях, если что-то непонятно.
Подсказки:
1. Первое сокровище спрятано в одном из сообщений. Вы легко найдете его, если пройдетесь по разделам блога.
2. Это сокровище хранится на самом дне блога!
3. Это сокровище спряталось за баннером нашего спонсора!

4. Это сокровище живет в моем профиле Google+ 

5. Это сокровище продается в магазине. В моем магазине)
6. Это сокровище - бонусное! Находится оно тут!
 




Внимание!!! Все ваши ответы приходят ко мне на почту, так что перебором вариантов не советую заниматься! Такие участники будут исключены из розыгрыша!

20 комментариев:

  1. Интересно) Тоесть нужно ждать подсказок и лишь будучи уверенной в правильности выбранных вариантов отправлять ответ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сокровища можно найти и без подсказок) подходите по блогу, присмотритесь) как найдете все пять, можете отправлять. Подсказки будут и там и там)

      Удалить
  2. А подсказки здесь в блоге не будут? А то не люблю я заходить в вк.

    ОтветитьУдалить
  3. Играю, во всяком случае попытаюсь:)) http://rusalka777.blogspot.com/
    и в ВК http://vk.com/id5545934?w=wall5545934_1056

    ОтветитьУдалить
  4. Участвую, http://elenashobbyjournal.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, супер!!!!!!!!!! По всем 4 подсказкам нашла)))) Без них сложновато было бы)))) Пара подсказок заставила напрячь мозг;) И это есть хорошо)))) Спасибо! С нетерпением ожидаю последнюю подсказку;)

    ОтветитьУдалить
  6. Первую я нашла , второе сокровище как я поняла, это один общий элемент этих открыток.
    Третье сокровище там бумага с изображением яиц и перьев , но ни того неидругого в списке нет. Четвертое сокровище привело меня к какой-то крутяшке, которая на запрос июль 2014 пишет неправильный ID. Пятое сокровище я вроде бы нашла и тут несостыковочка ведь в списке этот предмет написан не так как он называется. Я голову сломала помогите мне((((

    ОтветитьУдалить
  7. Наида, напишите, как с Вами связаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. na-pozitive837@mail.ru
      Быть может из-за слабого интернета у меня не всё отображается, но я вообще запуталась(

      Удалить
  8. Только что увидела, что появилось бонусное сокровище, но я уже выслала полный список ранее, как быть? Отправить весь список заново или только одно новое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно отправить одно, форма примет его

      Удалить
    2. Зайдите сюда http://www.chinenova.ru/2015/03/blog-post_21.html?m=1

      Удалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...