воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Они вернулись!!

О Боже, хвала Господу, они вернулись, мои ПЧшечки!!! Меня аж трясет от радости) Я так долго пыталась их восстановить, перерыла кучу форумов, даже вставляла HTML код этого гаджета, но все без толку, хотела даже новый блог завести в порыве отчаяния. И вот решилась на неожиданность - дай-ка я верну блоггеровский домен взамен своего персонального, вдруг что-нибудь получиться. И, о чудо!!! Заработало! Потом я вернула блог на свой персональный домен и они, мои дорогие ПЧ, остались! Счастью нет предела!

Возвращение ПЧ значит, что скоро появятся очень интересные события в моем блоге, следите за новостями!

1 комментарий:

  1. Поздравляю! Обидно, когда теряешь то что наработано за долгое время. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...