среда, 25 февраля 2015 г.

Коробочка для денежного подарка

Совсем недавно делала эту милую коробочку для одной уже постоянной клиентки. Моя любимая гамма, признаюсь честно. Вот люблю я бирюзовый и розовый, хоть убейся!) Если бы выходила замуж, то наверно сделала бы бирюзово-розовую свадьбу и альбом бы оформила в таком же стиле. У меня даже блог в такой гамме.  Но, к сожалению, красный я люблю больше) А может, к счастью.
В коробочке больше всего мне нравятся листики и россыпь капелек и стразов. Бумага для коробочки - мерцающий картон, на фото не видно, как он переливается, жаль.
Сердечко из пластики, вырубка, цветочки




Спасибо, что заглянули. Не забываем про Скрап-Квест! Уже есть первые участники, дошедшие до конца!) Так что догоняйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...