среда, 4 февраля 2015 г.

Книга признаний!

Всем привет! Давно не писала в блоге - что-то накопилось много дел, однако, скрапить я не перестала! Просто накопились работы, а выложить вот некогда(
Готовясь ко Дню Всех Влюбленных, часто натыкалась на такие блокнотики, где люди пишут, почему они любят свою вторую половинку. Наши зарубежные коллеги вообще трепетно относятся к этому празднику (у меня прям возникает чувство, что признаются они в любви раз в год!). Валентинки, конфетки, декор... Вот и я решила не отставать от коллектива и сотворила такой блокнотик - 50 причин любить тебя. Мне бы точно не хватило всех страничек!
Изначально была идея сделать на 100 листов, но он получался толстенький, и требовались большие кольца, смотрелось некрасиво.




 На обложке у этого малыша кусочек из словаря (там есть слово love!), марка, и калька с изображением лепестков роз, вырубка, марля.
Внутри пять листов разной скрап-бумаги, их можно оформить или добавить совместные фото.



А еще я сделала такой вот сундучок для валентинок, к нам в детский центр. Будем проводить конкурс на самую креативную валентинку! Подробности в нашей группе ВК
Пока все) До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...