воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Открытка-эксперимент

В прошлом году одна знакомая попросила сделать открытку. На мой вопрос, в каком стиле сделать открытку мне пришло фото из Пинтереста. Я вам его покажу в конце. Таких открыток мне не приходилось еще делать, и тем интереснее для меня. Мне нравится делать что-то новое, но оно меня и пугает одновременно. Так и пролежала заготовка с тканями и бумагой, пока в один прекрасный день ко мне не пришло его величество Вдохновение. Капризное оно, приходит, когда вздумается. Но, как только оно появляется, работа сразу идет гораздо быстрее и веселее. Кто-то невидимый подсказывает - вот тут нужен цветочек, вот тут лучше ничего не трогай, и невидимая рука расставляет все так, как должно быть. Что-то я отвлеклась))) На этот раз Вдохновение посоветовало мне сделать пару брызг и оставить все как есть.



оригинал тут
Спасибо, что заглянули! 

2 комментария:

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...