понедельник, 23 февраля 2015 г.

Первая подсказка к Скрап-квесту!!

Всем привет! Как я и обещала, выкладываю первую подсказку к Скрап-квесту. На первый взгляд, все кажется замудренным, но вы не бойтесь (и не стесняйтесь, как в песне), можете свободно в комментариях задавать любые вопросы! Знаю, пока даже непонтяно, как они выглядят эти сокровища. А они могут быть в виде картинок, слов, загадок, но возле них всегда будет присутствовать слово СОКРОВИЩЕ, дабы не спутать их с чем-то другим. И искать их можно тут, в блоге, можно порыться в моей группе ВК, или в в магазинчике ScrapLand. Если у вас нет аккаунта в Вконтакте - ничего страшного, все сокровища прячутся в блоге, но пользователи Вконтакте смогут найти их быстрее))
Ну а теперь, собственно, подсказка:

Первое сокровище спрятано в одном из сообщений. Вы легко найдете его, если пройдетесь по разделам блога.


6 комментариев:

  1. Я правильно понимаю, что все сокровища уже разложены здесь в блоге и можно гулять их искать независимо от подсказок? А когда найдешь 5 штук отправлять вам письмо. Я первую нашла, только с трудом определила, что это. У меня таких вещей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все правильно! Попробуйте в гугле поискать на сервисе картинок (если это то, о чем я думаю)

      Удалить
  2. Не я справилась, спасибо. Между прочим перечень ответов натолкнул на мысль в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вас уже достала, не так ли. У меня очередной дурацкий вопрос. Есть сомнения на счет одного слова. Можно ли его уточнить частным образом или можно отправит вам список (пока народу еще не очень много) вы проверите, и если не правильно, то просто скажете, "не правильно" а я сама знаю что это за не правильное слово и вот после этого можно будет исправленный список слов отправлять? Это будет защитано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Нина, отправьте, я посмотрю. На почту bum-chudesa собака mail.ru
      Можете также проверить, отметив все слова в форме, если что-то неверно, она сообщит http://www.chinenova.ru/2015/02/blog-post_20.html#more

      Удалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...