пятница, 27 февраля 2015 г.

Открытка-единичка


Недавно ездили мы в гости к племяннице Василисе на годовасие) Василиска младше моего Максима на 3,5 месяца. Они уже хорошо друг с другом взаимодействуют, общаются на своем, птичьем языке)) А раньше Максим то и дело обижал ее, демонстрируя тем самым  свое превосходство. Теперь Василиса и сама может сдачи дать!
Вот такую открыточку я ей сделала. Удивительно, для любимых людей открытки складываются легко, приятно и быстро. С этой я потратила только один час, и то меньше. Мне она очень нравится - очень свежая, весенняя. Надеюсь, Вася оценит, когда подрастет. А маме очень понравилась, она коллекционирует мои открытки, за что ей  выражаю благодарность - это меня подстегивает творить и творить.


А я напоминаю, что в моем блоге полным ходом идет Скрап-Квест, можно выиграть сертификат на 1000 рублей на покупки в ScrapLand. Поучаствуйте и Вы! Может, повезет?
Всем удачи! Спасибо, что заглядываете ко мне!

2 комментария:

  1. Какая классная единичка! Если наделать таких до 10 лет, а потом собрать в альбом и сопроводить фотографиями... так надо что-нибудь своему сынуле такое соорудить. Пойду разработаю идею.

    ОтветитьУдалить

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...